ВНИМАНИЕ!

Ассоциация саморегулируемая организация
"Центральное объединение организаций по инженерным изысканиям для строительства "Центризыскания". (Ассоциация СРО "Центризыскания")

+ 7 (495) 787-71-91
+ 7 (495) 926-77-16 (для сотовых)
129090, Москва, Большой Балканский пер., д.20, стр.1

Член НП «Центризыскания» ОАО «ГИПРОДОРНИИ» участвует в конкурсе на проведение инженерных изысканий для проекта моста через Керченский пролив

ОАО «ГИПРОДОРНИИ» участвует в конкурсе на проведение инженерных изысканий и разработку технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив

 

Член НП «Центризыскания» компания ОАО «ГИПРОДОРНИИ» участвует в конкурсе на проведение инженерных изысканий и разработку технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

 
 
 

25 марта на заседании конкурсной комиссии были вскрыты конверты с заявками на участие в открытой конкурентной процедуре на право заключения договора на проведение инженерных изысканий и разработку технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

Всего в борьбе за подряд принимают участие семь компаний - ООО «ИНТЕРСТРОЙ», ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», ОАО «ГИПРОДОРНИИ», ЗАО «ПЕТЕРБУРГ-ДОРСЕРВИС», ОАО «Институт Гипростроймост», ОАО «Гипротрансмост», ЗАО «Институт «Стройпроект».

Компании-победителю предстоит уже до 1 ноября разработать технико-экономическое обоснование для принятия решения о выборе типа перехода через Керченский пролив, его проектирования и строительства.

Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив реализуется согласно поручению Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева.

Итоги конкурса будут оглашены уже завтра – 27 марта. Мы следим за развитием событий.

ОАО «ГИПРОДОРНИИ» – крупнейший в России и странах СНГ проектный институт, выполняющий полный комплекс проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, искусственных сооружений, а также другие виды работ, связанных с инженерным обслуживанием дорожной отрасли России во всех климатических и географических зонах, включая зону вечной мерзлоты и субтропики.

Информационно-аналитический отдел
по материалам пресс-центра компании «Автодор»